Блог компании Диа-Веста

Забудьте о дешевизне! Какие продукты выбирают покупатели в 2024 году?


В условиях экономической нестабильности и растущей инфляции, покупатели по всему миру всё тщательнее планируют свои расходы. Исследование компании Innova Market Insights, специализирующейся на анализе рынка продуктов питания, выявило несколько неожиданных трендов, которые будут определять выбор покупателей в 2024 году.

«Полезно» вместо «дешево»

Несмотря на то, что доступность продуктов по-прежнему важна, покупатели все больше внимания обращают на состав и пользу для здоровья. Исследование показывает, что треть потребителей готовы платить больше за продукты с «чистой этикеткой», натуральными ингредиентами и доказанной пользой.

Белок и грибы — новые лидеры

Среди наиболее востребованных ингредиентов лидируют белок и грибы. Потребители все чаще ищут продукты с высоким содержанием белка, а грибы, благодаря своим полезным свойствам, набирают популярность в различных категориях продуктов.

Возвращение «суперфудов»

На фоне растущей популярности здорового образа жизни, в моду снова входят так называемые «суперфуды» — продукты с высокой концентрацией витаминов и антиоксидантов.


Социальные сети диктуют тренды

Интересно, что на выбор продуктов влияют и социальные сети. Яркие фото и обзоры в Instagram и TikTok формируют новые пищевые привычки и привлекают внимание к необычным ингредиентам и блюдам.

Экологичность и этичность

Помимо состава и пользы, покупатели все чаще интересуются условиями производства продуктов. Экологичность, этичность и прозрачность бизнеса становятся важными факторами при выборе продуктов питания.

«Переопределение ценности»

Эксперты Innova Market Insights отмечают, что главная тенденция 2024 года — это «переопределение ценности». Покупатели больше не готовы жертвовать качеством и пользой в угоду низкой цене, и ищут продукты, которые соответствуют их ценностям и образу жизни.
2024-08-06 10:28